Яндекс.Метрика

Буферы гидравлические - Swiss Drive Systems

Перейти к контенту

Буферы гидравлические

Более шестидесяти лет компания Oleo вовлечена в разработку и изготовление устройств поглощения энергии для различных отраслей промышленности и продолжает совершенствовать и патентовать свои новые продукты.
Вся продукция сертифицирована в соответствии с ISO 9001 и соответствует другим специальным стандартам используемым в таких областях как железные дороги, лифты и крановая отрасль. Продукция для железнодорожного транспорта соответствуют всем Европейским и международным стандартам включая стандарты международного железнодорожного союза (UIC) и Американской ассоциации железных дорог (AAR).
Гибравлические буферы компании Oleo обеспечивают максимальную защиту, снижают силы соударения до безопасных уровней в потенциально жизненно опасных ситуациях.
Срок службы гибравлических буферов е 20-30 лет (при условии обслуживания) и 95% буферов могут быть использованы повтoрно.

Буфер гидравлический
Промышленные буферы  — это эффективные решения поглощения энергии для широких сфер применения, включая доковые краны, сталели-тейные предприятия и и железнодорожную инфраструктуру. Оборудованием Oleo оснащены крупнейшие порты всего мира, а дистрибьюторская сеть компании может предложить комплексные консультационные услуги, включая послепродажную поддержку. Бесспорным преимуществом газогидравлических буферов Oleo по сравнению с буферами других производителей является их способность рассеивать более 95% энергии удара, позволяя осуществлять контролируемое торможение движущегося оборудования при различных скоростях удара, сводя силы к минимуму и поглощая и рассеивая буквально всю энергию. Силы отдачи удерживаются на минимальном уровне и гасятся естественным образом в проти-воположном направлении для защиты вспомога-тельных систем, таких как приводы и коробки передач.
Железнодорожный транспорт При реализации железнодорожных проектов часто возникает необходимость в индивидуальной конструкции поезда, что обуславливается особенностями инфраструктуры, окружающей среды, нормативов и методов эксплуатации. Для  эксплуатационных испытаний и испытаний на прочность при столкновении таких поездов отсутствуют как средства, так и время. Одновременно системы управления энергией удара становятся все более сложными, включая в себя устройства предотвращения наползания вагонов на кабину, буферы, сцепку и элементы поглощения удара. Oleo предоставляет усовершенствованные программы моделирования столкновений для оценки эффективности систем управления энергией удара всего подвижного состава, а также устройств поглощения энергии, отлаженные на протяжении тридцати лет полномасштабных испытаний.
Лифтовое оборудование Гидравлические буферы для лифтов предназначены для защиты людей и оборудования от сил, возникающих в следствии отказа оборудования или ошибок оператора. Гидравлические системы поглащения энергии в сочетании с возвратной газовой пружиной позволяет максимально эффективно рассеивать и рекуперировать энергию торможения. Компания Oleo имеет полный спектр лифтовых буферов  и для  каждого проекта предлагает гидравлические буферы с минимальной массой, высокой надежностью и минимальными затратами на обслуживание в течение жизненого цикла. Лифтовые буферы Oleo предлагают исключительную производительность в широком диапазоне скоростей. Все гидравлические буферы имеют сертификацию по всему миру, которая включает такие стандарты как  EN81-20/50, ASME A17.1, CSA B44, GB7588, EK1002 и ГОСТ Р 53780.
Тупиковые упоры Многие пассажирские и товарные терминалы располагаются в месте окончания рельсового пути, и в тех редких случаях, когда не удается вовремя остановить состав или в достаточной степени снизить скорость его движения, в месте окончания платформы или железнодорожной линии возникает риск наезда или столкновения.Установка исправных и эффективных тупиковых упоров позволит обеспечить защиту пассажиров, подвижного состава и инфраструктуры в случае, если состав не смог вовремя остановиться. Тупиковые упоры часто устанавливаются в доках и портах в конце рельсового пути кранов и железнодорожных составов, используемых для доставки в порт грузов или угля. Они также могут использоваться на заводах и сталепрокатных комбинатах для ограничения пути кранов и прочего оборудования в целях снижения нагрузок на конструкции, например, при достижении краном конца своего рельсового пути.
SWISS DRIVE SYSTEMS 2018
Назад к содержимому